Контекстная реклама

Наше консалтинговое агентство специализируется на проведение рекламных компаний в интернете через самые популярные поисковики и системы специализирующиеся на размещении контекстных объявлений (Яндекс Директ, Google AdWords, Begun и другие игроки). Перед началом проведения рекламных работ по размещению контекстных объявлений мы проводим обширное маркетинговое исследование, тщательно планируем и оптимально настраиваем любые рекламные компании.

Для решения ваших бизнес задач мы тщательно изучаем специфику бизнеса клиента: конкурентную среду, сезонность работ, продуктовую линейку, целевую аудиторию и рынок.

Если вы решаете продвигаться посредством контекстной рекламы, то это хороший выбор для компаний самого разного уровня. Аудитория проекта – взрослое обеспеченное население. Средний возраст пользователя 25-50 лет. Размещая контекстное объявление, вы обращаетесь не ко всему рунету, а таргетированно к людям, интересующимся только вашим товаром или услугой.

У контекстной рекламы, следующие ключевые особенности:

  • Точное нацеливание на аудиторию, которой интересна ваша продукция.
  • Возможность проконтролировать рекламный процесс.
  • Хорошее соотношение затраты/отдача.
  • Оперативность (возможность начать рекламу в течение 3 дней).
  • Возможность работать с маленькими бюджетами.

В процессе проведения работ мы не берем фиксированной абонентской платы с наших клиентов , а гибко относимся к текущим потребностям и возможностям наших заказчиков. Мы назначаем фиксированную наценку на цены, которые требуют системы контекстной рекламы – «Яндекс.Директ», «Google AdWords» и «Бегун».

При оценке стоимости работ вы можете ориентироваться на следующие расценки:

  • Низко бюджетные рекламные контекстные компании. Стоимость 25 000 рублей. Подойдет заказчикам, работающим в низко конкурентной среде с узкой нацеленностью на определенный рынок услуг.
  • Ориентировочный бюджет по средне конкурентным запросам и тематикам – 50-100 тысяч рублей в месяц (с НДС).
  • По высоко конкурентным тематикам (компьютеры, автомобили, пластиковые окна, телевизоры, кондиционеры, страхование, банки и т.д.) рекомендуемый бюджет – 150-300 тысяч рублей в месяц (с НДС).

Важно понимать, что контекстная реклама в «Яндекс.Директ» будет стоить дороже, чем в других поисковиках. Это связано с тем, что «Яндекс» наиболее популярен на территории нашей страны. Поэтому минимальная стоимость контекстной рекламы через «Директ» возможно будет выше минимальных расценок.

При работе над рекламными компаниями наших клиентов мы используем собственные разработки по автоматизации процесса. Наша организация является сертифицированным партнером всех популярных поисковых систем, поэтому мы всегда в курсе всех новшеств и изменений, происходящих на рынке.

Основная задача, которую мы ставим перед собой, работая на рынке контекстной рекламы, добиться максимальной эффективности при стабильном рекламном бюджете. Мы отслеживаем первые рабочие результаты и подготавливаем клиентам подробный отчет. В дальнейшем мы подготавливаем периодические отчеты и в случае необходимости корректируем рекламную компанию.

Обратитесь к нам, и мы выведем вас на рынок, проведя эффективную компанию контекстной рекламы.